Изменить размер шрифта


День

Новости: "Адский Пес" был успешно передан на попечение королевы Рудаки, и пиратская шхуна отправилась обратно в порт Заказа. Тем временем в Метру Нуи полным ходом начинают идти приготовления к завтрашнему дню. Население поселка демиторанов Карзахни пополнилось новыми членами большой семьи - маторанами Тени с делакого и темного острова Кивули Хофу. Старый библиотекарь Карзахни вновь на посту, чуть более сумасшедший чем при старом правителе, но не менее преданный текущему. Сталкеры Королевства нашли обглоданный скелет Тоа, сжимавший в руках лопату и зазубренный меч. Мертвец был опознан как один из наемных сталкеров, служивших в армии Королевства. Патрульными катерами было замечено необычное явление в водах Заказа: огромная масса льдин и айсбергов плыла на юго-восток. Сначала моряки думал что это флот Фростелусов, но тварей ни надо, ни подо льдом не обнаружилось.


29.03.Во всех частях мира кроме Заказа погода выдалась прекрасной. Родина Скакди продолжает страдать от мощного шторма.



Текущее время: 23 май 2024, 04:37


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Астрал
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:06 
Игровой Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:28
Сообщений: 5812
Астрал и его особенности


Основное определение Астрала

Астрал - это "второй план" Техномира. Энергетическая среда, находящаяся на другом уровне бытия. Кем и когда впервые была открыта - неизвестно. Физически Астрал и "Мир Материи" никак не зависят, но в один план из другого можно попасть, создав Щель - пространственную аномалию, которая разрывает ткань одного из планов и создает непрочный переход, который быстро затягивается, если его не поддерживать. Астрал - очень нестабильная субстанция, именно поэтому в нем не существует равнин, гор и холмов. Астрал напоминает лабиринт из множества постоянно изменяющихся коридоров, переходов и уровней. Открытие Щели в Коридорах приводит к появлению червоточины в случайной точке той части мира, к которой привязана конкретная зона. Цвет Астрала всегда концентрированно-пурпурный, сам же Астрал за пределами коридоров выглядит как бесконечное, полное завихрений пространство. Стены, пол и потолок коридоров обычно матово-прозрачные.

Разумная жизнь и Астрал.

При попадании в Астрал любое разумное существо принимает форму Астрального Пламени. Цвет и интенсивность Пламени зависят от личностных характеристик и заложенного Элемента. Здесь нельзя говорить про себя: любая мысль звучит как тихая речь. Иногда разумное существо, живущее в Мире Материи, видит других разумных существ как сгустки Астрального Пламени. Эта способность очень редка и проявляется в основном у слепых.

Астральные аномалии.

Разнообразные аномальные явления в Астрале.
Червоточина или Астральная Щель - нестабильное отверстие в ткани Астрала, чаще всего соединенное с таким же отверствием в ткани Мира Материи. Служит дверью между двумя планами, очень нестабильна, если ее не поддерживать.
Портал - редкое явление, когда в Астрале появляется червоточина, ведущая в альтернативную реальность.
Астральное завихрение - водоворот в потоке энергии, который обычно не очень разрушителен, но может перенести объект с одного уровня лабиринта на другой.
Астральная волна - вызывается сильным нарушением структуры Астральных Коридоров, является аналогом ударной волны в мире материи. Довольно опасно, может погасить слабое Пламя.
Астральная буря - когда несколько завихрений встречаются вместе, возникает Буря от их соприкосновения. Буря страшна только тем, кто в нее попал - она может сжечь всю энергию или погасить Пламя. Не может повредить Узлам (см. ниже)
Астральный шторм - стихийное бедствие Астрала, способно как просто разрушить текущую структуру Лабиринта, так и уничтожить Узел, открыть множество червоточин в Мир Невозврата (см. ниже) или даже открыть настолько огромную и стабильную Щель, что Мир Материи и Астрал схлопнутся, произойдет мировой коллапс, и вселенной не станет.
Искажение реальности - очень мощная пространственно-временная аномалия, часто появляется во время Астрального Шторма. Совмещает в одном месте две альтернативные реальности под субпространственным пузырём. Вредит в основном психике альтернативных персоналий, встречающихся в данном Искажении.

Астральная Пыль.

Неподготовленные разумные существа могут попасть под воздействие Астральной Пыли - мелких частичек особо нестабильной разновидности Астрала. Чем дольше Пыль воздействует на разум, тем сильнее он "загрязняется", что приводит к спутыванию мыслей, дурному самочувствию, а в особо серьезных случаях к амнезии и коме.

Обитатели Астрала.

Доподлинно на данный момент известны только Астральные Псы - волкоподобные твари, которые в Астрале выглядят как сгустки Астрального Пламени ярко-фиолетового цвета. При попадании в Мир Материи, Псы покрываются твердой коркой из неизвестного камня с прожилками, сквозь которые просвечивает их энергия. Псы опасны в бою, но более всего потому, что они способны регенерировать конечности и изменять собственное тело. Убить Пса можно только рассеяв его энергию, что из-за их покрова очень нелегко.

Узловые Точки и Зона Невозврата.

В Астрале существует два явления, которые сложно объяснить как с точки зрения самого Астрала, так и с точки зрения Мира Материи:
Узловые Точки - это места в обоих планах, очень схожие по размерам и положению). Со стороны Астрала Узловая Точка представляет собой комнату, которая, в отличие от коридоров, никогда не меняется, и открытие Щели здесь приведет к появлению червоточины в соответствующем Точке месте. Со стороны Мира Материи чаще всего Узловая Точка представляет собой помещение в каком-то здании, например офицерская столовая в Пограничной Крепости Федерации.
Зона Невозврата - место, откуда приходят Астральные Псы, и место, попав в которое можно навсегда заблудиться. Первые признаки попадания в Зону в том, что коридор, по которому ты идешь, больше не пульсирует и не меняется. Астрал же за пределами тоже успокаивается и превращается в пурпурный туман. Сейчас проще всего повернуть назад и ты мгновенно окажешься в той зоне Астрала, из которой ты ушел. Дальше - хуже. В какой-то момент ты теряешь себя, теряешь чувство направления. Затем ты просто забываешься и теперь уже скорее всего вернуться обратно не получится.
Считается, что где-то в Зоне Невозврата обитают Демиурги.

Навигация в Астрале.

Точно определить, куда идти, где ближайший Узел, или где начинается Зона Невозврата может только Масколицый, чья Маска связана с Астралом. Например, Тоа Железа Грей, который способен с помощью своей Маски открывать Щели.

Сумеречная Сторона.

При определенных обстоятельствах в Астрале может быть открыта червоточина, которая ведет на Сумеречную Сторону. Это место находится вне пределов Пространства и Времени, поэтому находится одновременно во всех мирах и их параллельных реальностях. Здесь с давних пор заточено древнее зло - Повелитель Теней.

Астрал и технологии.

Теоретически Астрал способен передавать энергию и большие объемы информации. Как это происходит - точно неизвестно, да и подобной технологией пока располагает только придворный инженер Лорда Карзахни по имени Мик.
Из пагубных эффектов Астрала можно заметить только то, что любая техника в Астрале не работает, а при Астральных Штормах выключается к Карзахни.

Астрал и Карзахни.

Пожалуй на Карзахни сконцентрировано самое большое количество Узлов. Кроме того, на нем легче всего открывать Астральные Щели - наверное ввиду аномальности самого места или потому, что оба плана в этом месте ближе как нигде. Скорее всего именно из-за этого на Карзахни так барахлит любая мало-мальски сложная техника.

_________________
Профиль: Маторан Кикао


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB