Изменить размер шрифта


День

Новости: "Адский Пес" был успешно передан на попечение королевы Рудаки, и пиратская шхуна отправилась обратно в порт Заказа. Тем временем в Метру Нуи полным ходом начинают идти приготовления к завтрашнему дню. Население поселка демиторанов Карзахни пополнилось новыми членами большой семьи - маторанами Тени с делакого и темного острова Кивули Хофу. Старый библиотекарь Карзахни вновь на посту, чуть более сумасшедший чем при старом правителе, но не менее преданный текущему. Сталкеры Королевства нашли обглоданный скелет Тоа, сжимавший в руках лопату и зазубренный меч. Мертвец был опознан как один из наемных сталкеров, служивших в армии Королевства. Патрульными катерами было замечено необычное явление в водах Заказа: огромная масса льдин и айсбергов плыла на юго-восток. Сначала моряки думал что это флот Фростелусов, но тварей ни надо, ни подо льдом не обнаружилось.


29.03.Во всех частях мира кроме Заказа погода выдалась прекрасной. Родина Скакди продолжает страдать от мощного шторма.



Текущее время: 05 авг 2020, 20:20


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 22:28 
Игровой Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:28
Сообщений: 5812
Помимо канонических сил вселенной BIONICLE™, в Техномире существуют силы, связанные с магической энергией, источником которой являются сами разумные существа, ее использующие.

Содержание:


_________________
Профиль: Маторан Кикао


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магия
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 22:40 
Игровой Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:28
Сообщений: 5812
Статья Первая: Алхимия.


Общие положения и принципы.

Алхимия - один из нескольких видов проявления магической энергии, текущей через жителей Вселенной Маторанов, и дарованной Великими взамен запечатанных Элементов. Основное назначение Алхимии – манипулирование материей с применением упомянутой энергии как катализатора процесса. В Алхимии существуют три Принципа, которые являются последовательностью действий при совершении алхимической трансмутации:
    1. Познание. Принцип понимания внутренней структуры и свойств атомного или молекулярного строения материала, подвергающегося трансмутации, а также способность чувствовать потенциальную и кинетическую энергию внутри.
    2. Разрушение. Принцип использования энергии для разложения материала для последующего изменения формы.
    3. Преобразование. Принцип использования потока образовавшейся в результате разрушения энергии для придания материалу новой формы.


Закон Равноценного Обмена.

Так как Алхимия все-таки является точной наукой, здесь нет чудес, а значит нельзя создать что-то из ничего, или разрушить объект до состояния абсолютного небытия.
Таким образом, возникает расхожая между Алхимиками формулировка: «Для того чтобы создать что-то, нечто равноценное должно быть отдано или разрушено». Отсюда вытекают две части этого Закона:
    1. Закон Сохранения Массы. То, о чем говорилось в начале раздела: при трансмутации невозможно создать что-то из ничего или обратить его в ничто. Если говорить конкретно, то чтобы создать объект весом один килограмм, нужно использовать как минимум один килограмм материала, а разложение такого объекта приведет к появлению набора частей, суммарный вес которых будет равен одному килограмму.
    2. Закон Сохранения Материи, который говорит о том, что объект, созданный из определенной субстанции или элемента, может быть преобразован только в другой объект с изначальными строением и свойствами. Грубо говоря, нельзя превратить воду в камень.

Отдача.

Нарушение Закона Равноценного Обмена приводит к появлению Отдачи. Она появляется в основном когда Алхимик пытается трансмутировать объект, энергетические затраты на который превышают его потенциальную энергию и магическую энергию самого Алхимика.

Запретная Алхимия.

Запретная Алхимия – это ряд приемов и артефактов, являющихся открытым нарушением Закона Равноценного Обмена. Среди них наиболее известной является трансмутация души, в том числе и воскрешение мертвых, последствия которых непредсказуемы и смертельно опасны для Алхимиков ввиду чрезвычайно мощной Отдачи. Наиболее известным артефактом является Философский Камень, неисчерпаемый источник энергии, позволяющий трансмутировать все, что угодно во все, что угодно. У него нет Отдачи и, соответственно, у носителя отсутствует риск навредить себе, однако злоупотребление силой Камня приносит сильный дисбаланс энергии в мире.

Алхимический круг.

Круг является основой любой Алхимической Трансмутации. Философы называют его символом совершенства, но Алхимики объясняют этот факт проще: циркуляция энергии невозможна без замкнутого круга, нарисованного мелом, углем, краской или даже просто вычерченного палочкой в песке. Простейший круг помогает с самыми базовыми трансмутациями, но чтобы производить более сложные и специфические процессы, существуют Руны.

Руны.

Руны – одна из архиважных частей Алхимического Круга. Сколько существует Алхимиков, столько и наборов Рун, и чем больше их становится, тем разнообразнее становится алхимический рунный алфавит. Рунами могут быть как отдельные буквы Маторанского Алфавита, так и символы Трех Добродетелей и Маторанских Принципов, но, как уже писалось выше, форма и значение Рун ограничивается только фантазией и нуждами их авторов.

Зельеварение.

Распространенная Алхимическая дисциплина, базирующаяся на смешивании различных ингредиентов растительного и синтетического происхождения и последующая их трансмутация в составы, растворяемые в воде. Зелья обладают широким спектром как полезных, так и вредоносных свойств, и используются повсеместно во всей Вселенной Маторанов. Монополией на производство и распространение полезных зелий владает Метру Нуи, когда как редкие зельевары Ксиа специализируются на ядах. Зельеварение в принципе может использоваться Макутами для создания вирусов.

Дар исцеления.

Некоторые представители расы Маторанов, вне зависимости от их подвида, обладают способностью без Круга Преобразования использовать свою Магическую Энергию для исцеления ран и увечий. Переломы костей, однако, такой способностью лечить не удавалось.

Алхимия и те, кто ею пользуются.

Алхимики – ученые, которые пользуются Алхимией для проведения исследований и использования в быту. В течение всей своей жизни Алхимик ищет разгадку фундаментальных секретов этого мира, служит на благо Федерации – так как Алхимики все-таки очень редки за пределами Метру Нуи, - или же ищет славы и богатств за счет своих талантов. Иногда Алхимик совмещает одну из этих трех целей. В своих исследованиях Алхимик вынужден заново изобретать руны и алхимические круги, которые будут подходить ему одному.
Есть и те, кого нельзя назвать Алхимиками в полной мере, но которые пользуются Алхимией. Они способны на простые, так сказать, «бытовые» трансмутации, и для них Алхимики производят огромный ассортимент алхимических принадлежностей, от мелков для рисования и шаблонов Алхимических Кругов до наборов простейших Рун.
Кроме того, в Федерации Алхимия используется в кулинарии для приготовления приправ, пищевых добавок и напитков.

Государственные Алхимики.

Государственный Алхимик – это привилегированное звание, которого может добиться любой Алхимик. Для этого ему нужно предоставить на суд совета партии Алхимиков свои недавние исследования, и пройти ряд сложных испытаний. После этого он получает множество привилегий, таких как доступ к специальным разделам Архивов и закрытым библиотекам Колизея.
Однако на Государственного Алхимика накладывается ряд ограничений и обязательств. Во-первых, Алхимик обязан предоставлять совету партии ежегодный отчет, в котором он рассказывает о прогрессе в своих исследованиях. Если он не сможет предоставить отчет вовремя, его лишают звания и всех привилегий.
Во-вторых, есть ряд строжайших запретов, которым следуют все Государственные Алхимики:
    1. Экономический запрет. ГосАлхимику запрещено создавать протосталь и драгоценные металлы, или любым другим способом использовать Алхимию для непосредственного увеличения собственного капитала, так как это может подорвать экономику страны.
    2. Этическое табу. Согласно одному из принципов Закона Равноценного Обмена, ГосАлхимику запрещено использовать Запретную Алхимию, и превыше всего – трансмутацию души и Философский Камень.
    3. Присяга верности, которая запрещает ГосАлхимику идти против правительства Федерации. Кроме того, присягнувшему предоставляется возможность стать Боевым Алхимиком, при этом ему присваивается офицерское звание не выше майора (за редким исключением) и род войск (обычно мотострелковые войска. реже другие).

Боевая Алхимия: истоки и приемы.

Изначально бывшая наукой, цель которой - познание тайн мира, а не способы эффективного убийства, Алхимия была вынуждена претерпеть изменения во время первой войны с Королевством. Все средства были хороши, и именно поэтому Алхимики начали разрабатывать методы борьбы с противником при помощи своих необычных способностей. В первую очередь, они разработали техники проведения Трансмутации без рисования Кругов Преобразования. Они просто татуировали Руны или использовали гравировку на броне и оружии для достижения необходимого эффекта. Доходило вплоть до способности одним касанием разрушать броню вражеских танков или оружие в руках врага во время рукопашной схватки. Приемы боевых Алхимиков, направленные на защиту, а не нападение, встречались реже.

К содержанию статьи

_________________
Профиль: Маторан Кикао


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Магия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:20 
Игровой Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 13:28
Сообщений: 5812
Статья Вторая: Техномагия.


Общие положения и принципы.

Техномагия - еще один тип проявления магической энергии. Основное назначение Техномагии - управление механизмами, машинами и компьютерами при помощи потока магической энергии, который устанавливает связь между разумом Техномага и управляемой им машиной, позволяя ему, при условии что Техномаг разбирается в устройстве этой машины, управлять ею на расстоянии, фактически, силой мысли.

Ранняя Техномагия. Культ Духа-Машины.

За те пятьдесят с лишним тысяч лет, что существует Техномагия, из-за сниженной актуальности изначального культа Великого Духа как идола-хранителя, среди Техномагов развился культ Духа-Машины. Техномагия зародилась на юге Метру Нуи, и первые Техномаги - матораны и Тоа из ледяного района города, - были консервативны и религиозны, поэтому они верили что Техномагия - дар Великого Духа. От них и пошла вера в то, что Великий Дух присутствует во всех машинах, с которыми они имели дело, поэтому Техномаги придумали различные ритуалы и разнообразную атрибутику - в основном печати и гравировки, - для улучшения своей духовной связи с Мата Нуи и, как следствие, для увеличения эффективности управляемых ими машин, да и вообще всех машин в городе.
Что удивительно, это сработало и укрепило веру Техномагов в то, что Дух-Машина видит и понимает их. На самом же деле, все печати и подобная символика оставляли довольно сильный энергетический отпечаток Техномага, их наложившего, что создавало связь между машиной и ее владельцем, и именно благодаря этому ее работоспособность резко повышалась.
Такая "интуитивная" Техномагия стала фундаментом для дальнейшего развития не только культа Духа-Машины, но и техномагических способностей.
Благодаря Техномагам стало возможным создавать и приживать к телам искусственные конечности, органы и прочие протезы и импланты.

Техномагия и те, кто ею пользуются.

Современная Техномагия сильно отличается от своей "интуитивной" ранней стадии, но в одном они все же схожи: Техномаги до сих пор мало знают о природе своих способностей. Поэтому эффективность их использования ограничивается грубым вмешательством в работу машины и попыткой управлять всей машиной сразу, полагаясь на самостоятельное выполнение поставленных задач ее внутренними механизмами. Если говорить проще, Техномаг видит машину как исполнителя его приказов, не вникая во внутренние процессы. Ему достаточно что он управляет компьютером машины, или другим органом, отвечающим за работу всех остальных систем в случае, если машина не является управляемой от компьютера.
Более того, с какого-то момента Техномаги перестали следовать культу Духа-Машины, хотя и оставили за собой привычку совершать над управляемой машиной ритуалы и прикладывать специальную символику.
У Техномагов существует табу, схожее с запретами, накладываемыми на Государственных Алхимиков: Техномагию нельзя использовать на трупах и живых существах. Первое продиктовано традицией таинства смерти, то есть проще говоря жители Метру Нуи истово верят, что копаться в могилах - грех. Второе же продиктовано общей этикой, так как ее-то у маторанов и Тоа никто не отнимал. Именно из-за этого табу Техномаги терпеть не могут Некромантов (см. ниже).
В современной Федерции все чаще появляются молодые Техномаги, практикующие кардинально новый способ воздействия на машины. Они досконально изучают ее системы и их устройство, после чего проникают в них разумом и фактически изнутри контролируют работу машины, тем самым во много раз повышая эффективность ее работы.

Применение Техномагии.

Благодаря появлению и развитии Техномагии стало возможным многое, что сейчас считается в Федерации нормой.

Протезирование.

Одной из ранних практик Техномагов стало протезирование. Те из Техномагов, кто хорошо разбирался в анатомии, то есть изучал и практиковал медицину, и, что важнее, кто мог похвастаться квалификацией в области хирургии, вполне могли оказаться нейромантами. Нейромант - единственный кому не запрещено использовать свои способности на живых существах, так как во многом именно от него зависит, насколько легко пациент перенесет операцию по приживлению протеза. Трудно описать как именно действуют способности нейроманта, известно только что он чувствует нервную сеть пациента и убирает боль при подключение искусственных нервных окончаний к естественным. Нейроманты лучше всего диагностируют причины болей и могут использовать свои способности как при протезировании, так и в хирургии как таковой.

Хакерство.

С улучшением компьюерных технологий стали появляться все более совершенные сети, программные коды и системы защиты. Одной ловкости рук и знания языка программирования становилось недостаточно. И хотя изначально Техномаги использовали взлом во вполне разумных и добросовестных целях, таких как отладка взбесившейся операционной системы или подстройка систем подконтрольной машины под собственные нужды, взлом компьютера скоро стал обычным делом для нечистых на руку жителей Федерации. Так как после Раскола стали стираться этические рамки (например Тоа доказали что они могут, вынужденно или добровольно, убивать, или что маторан, отлынивающий от работы, может исправиться и без отправления к Карзахни - достаточно посадить его в тюрьму или каким-то еще образом наказать за свой проступок), то появилось понятие преступности - от простого желания подработать на стороне грабежом или контрабандой до оплачиваемого убийства, или чего еще похуже. В том числе среди преступников появились и первоклассные хакеры-Техномаги, способные "вскрывать" компьютеры силой своего разума.
Особняком здесь стоят те немногие Техномаги, в их числе Тоа Хага Гааки, настолько гениальные, что способны "взломать" мозг любого разумного существа и разобраться в самых сокровенных процессах, и, быть может, расколоть сам код Великих, на котором написаны программы всех живых существ во Вселенной Маторанов. Эти способности в равной степени восхищают и пугают.

Боевые Техномаги.

Как и в случае с Алхимиками, с приходом войны Техномаги были вынуждены встать на защиту Федерации, и хотя они не обладали такой разрушительной силой как Алхимики, их навыки управления машинами помогли Федерации разработать не только беспилотные машины различного назначения, управляемые Техномагами на расстоянии, но также системы дистанционного управления для пилотируемых машин на случай чрезвычайно ситуации, и даже особую экипировку, усиляющую способности Техномага, позволяя ему совершать вещи, неподвластные другим.
    Технорэйнджеры. Элитное подраздедление стрелков Тайной Полиции. Состоит из лучших из лучших по части снайперской стрельбы Тоа, во главе со знаменитым Тоа Тессаданом. Будучи специалистами в разведке и контрразведке, Технорэйнджеры обучены обращаться с простыми компьютерами и пользоваться "интуитивной" Техномагией для проникновения разумом в систему. Та же "интуитивная" Техномагия позволяет им обращаться со сверхсложным стрелковым вооружением, которое для них построено на заказ, и которое весьма немногим по зубам.
    Технорыцари. Не являются подразделением как таковым, но группой древних Тоа-ветеранов, прошедших войны древности, Раскол, Первую Войну, но не ставших турагами. Их способности в Техномагии направлены на, можно сказать, симбиоз с их массивными силовыми костюмами, в которых они выступают в бой под самым плотным огнем, неся в руках наиболее убойное тяжелое оружие арсенала Федерации, как стрелковое, так и холодное. Вид Технорыцаря, одним взмахом гигантского силового меча разрубающего химический танк Королевства, внушал трепет в сердца ксианских солдат. К сожалению, многие из Технорыцарей настолько древние, что их жизненных сил после всех войн не хватает на поддержание себя в работоспособном состоянии, поэтому они добровольно ушли в криосон до момента когда они снова понадобятся на поле боя.
    Повелитель Машин. Повелитель машин - еще одно редкое проявление гения Техномага. Наверняка известны только два Повелителя - Тоа Мангаи Тайет, лидер партии Техномагов, и Тоа Зайт, носящий титул Техножреца и являющийся действующим Наместником Метру Нуи. Повелителю машин ничего не стоит рассеять свое сознание в несколько машин и управлять ими независимо друг от друга.

Некромантия.

В широком понимании Некромантия - это способность анимировать мертвые тела и управлять ими. Далеко не все осознают что Некромантия - это та же Техномагия, так как по сути все жители Вселенной Маторанов - отчасти машины.
В принципе к Техномагии предрасположены все жители Техномира, однако лучше всего эти способности проявляются у Маторанов и Вортиксов, и последние, будучи не связанными маторанской этикой, обнаружили что способны управлять чужими телами, особенно мертвыми. Со временем эта практика и превратилась в Некромантию. Те Техномаги Федерации, которые обнаруживают связь своих способностей с Некромантией, обычно оказываются настолько напуганы, что навсегда завязывают с практикованием Техномагии чтобы избежать осуждения в глазах других. Но есть и те, кто, обнаружив эту связь, с энтузиазмом бросаются изучать Некромантию, и чаще всего очень скоро обнаруживают себя закованными в кандалы в окружении силовиков Тайной Полиции.
Некромантия сложна в освоении, так как требует глубинного понимания анатомии и устройства внутренних органов.

К содержанию статьи

_________________
Профиль: Маторан Кикао


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB